Роль женщин в развитии компании Моринда. Празднуем Международный женский день

Международный женский день 8 марта отмечается не только в России, но и во многих других странах мира. И в честь этого праздника Моринда подготовила статью о женщинах, которые являются дистрибьютерами нашей компании за рубежом.

С первых дней своего существования компании Моринда дистрибьютеры-женщины оказывали большое влияние на развитие компании и внесли большой вклад в то, какой компания и ее продукты стали сейчас, стали такими, какими вы все знаете и любите.

Женщины стали неотъемлемой частью успеха компании Моринда. Более 60 процентов всех НК на сегодняшний день - женщины, более того, почти 70 процентов НК, которые получают комиссионные в компании - женщины! Мы поинтересовалась у некоторых женщин о том, каково быть Независимым Консультантом в Моринде.

Энн Уилсон: «Я единственный ребенок в семье, и моя мама учила меня, что в жизни нужно
полагаться только на свои силы. В 1996 году я занималась недвижимостью на постоянной основе, и тогда мы с мужем Гарри узнали о компании Моринда. Мы знали, что сможем помочь людям и зарегистрировались в компании. Мы стали дистрибьютерами и познакомились с замечательными продуктами и доброжелательными людьми, и я влюбилась в Моринду. Благодаря этому мы достигли успеха, мне нравилось делиться посланием таитянского нони с каждым, кто мне встречался на жизненном пути. И по сей день я делюсь посланием о нони с людьми. Вы должны быть смелыми, чтобы делать это, и как только у вас появляется уверенность и любовь к продукту, становится легче рассказывать о нем людям. Быть Независимым Консультантом Моринда - это для меня уникальная возможность стать тем, кем я хочу быть. Я чувствую себя уверенно и безопасно в компании Моринда, она дает мне крепкое здоровье и финансовую свободу».


Роцио Нава:

«Я бизнес леди, я очень люблю свою работу и предана своему делу. Благодаря этому у меня есть дом моей мечты, машина моей мечты, но и также финансово успешная команда, которая усердно трудится, чтобы получать комиссионные и достигать новых финансовых целей. Работать с людьми не легко, но это лучшая работа в мире. Если честно, для меня это больше, чем просто работа, это умение наслаждаться и развивать международный бизнес, где я решаю, как и с кем это делать. Это финансовая свобода. А что касается моего здоровья, мне 49 лет, и я чувствую себя как 15-летняя девушка. У меня много энергии, я здорова и очень активна. Моя кожа сияет здоровьем и красотой благодаря TeMana, а напитки Tahitian Noni поддерживают мое здоровье. Для меня самый большой успех в жизни - это бизнес в Моринде, где я всегда контролирую свое рабочее время, чтобы посвятить время не только себе, но и моей семье».

А какие у вас впечатления от работы с Мориндой, дорогие наши женщины? Что для вас значит быть консультантом Моринды?

Комментарии

Популярные сообщения