Поздравляем с Днем защитника Отечества


Друзья, приближается праздник - День защитника Отечества, компания Моринда от всей души поздравляет вас с наступающим праздником, мы желаем всем мужчинам здоровья, мужества совершать красивые и добрые поступки, беречь и крепко любить своих родных, заботиться о будущем и с успехом достигать больших высот! 
Евгений Муромов профессионально занимается Воркаутом, мы решили узнать, что это за вид спорта, как добиться таких впечатляющих результатов и всегда оставаться в хорошей физической форме!



Моринда: Евгений, расскажите нашим читателям, пожалуйста, немного о себе? У вас отличная фигура, как добиться такой физической формы?
Евгений: Здравствуйте, спасибо! Есть много способов улучшить свою физическую форму, лично я веду активный образ жизни, часто тренируюсь и стараюсь питаться как можно менее вредной пищей. Наибольшую роль в этом сыграло мое главное увлечение - Воркаут. Сочетание высокой активности и контроль над количеством и качеством калорий дало свой результат.
Моринда: Расскажите, что такое стрит-воркаут? Как давно вы им занимаетесь?
Евгений: Стрит-воркаут - это направление физических тренировок, преимущественно с весом собственного тела в любых условиях, но чаще всего на спортивных площадках, в нём сочетаются разные силовые элементы (некоторые взяты из спортивной гимнастики), базовые упражнения, такие как отжимания и подтягивания, статические и динамические упражнения. Для тренировок нет большой необходимости в оборудовании, можно тренироваться даже просто на полу. Мой стаж тренировок около 8 лет.
Моринда: Какие базовые навыки нужны для занятий этим видом спорта? Сколько лет нужно тренироваться, чтобы стать профи?
Евгений: Чтобы начать заниматься, не нужны никакие навыки, они придут сами по себе со временем. Но, конечно, плюсом будет сила, гибкость, чувство баланса и выносливость. Кому-то легче стать профи, кому-то сложней. Это зависит от физических данных, в среднем около 3-х лет.
Моринда: Безопасен ли это вид спорта? Были ли у вас травмы?
Евгений: Это зависит от того, какую ветвь направления изучать, если силовую, то травм можно избежать, если динамическую, то вероятность растяжений, ушибов выше. Но травм в воркауте крайне мало. У меня были незначительные, но я даже не могу назвать это травмами.
Моринда: Что стоит учитывать начинающим стрит-воркаутерам?
Евгений: Физические данные, если человек изначально имеет хорошую подготовку, он может очень быстро научиться всем элементам. Новичкам потребуется некоторое время для построения базы, улучшению общей подготовки.
Моринда: Какие рекомендации вы, как спортсмен, можете дать мужчинам для поддержания себя в форме?
Евгений: Не должно быть никаких отговорок для занятий физическими нагрузками, всегда можно успевать, не зависимо от работы и других обстоятельств. Если нет возможности посещать тренажёрный зал, можно тренироваться дома или на улице. Даже 20 минут занятий в день будут играть огромную роль. А когда будет виден результат, уже сложно остановиться, захочется больше тренироваться. Кстати, от тренировок хорошо повышается самооценка и настроение!
Моринда: Вы придерживаетесь определенной диеты? Расскажите о ней?
Евгений: У меня нет диеты, я просто стараюсь интуитивно потреблять нужное количество калорий, для наращивания и поддержания мышечной массы, я ем только тогда, когда хочу этого, если я не хочу есть, то могу по несколько часов обходиться без еды. Возможно, в этом и есть секрет, сколько организм просит, столько и ем, не переедая и не недоедая. Утро я начинаю с напитков на основе нони компании Моринда, потом пью чай или кофе со сладким или бутербродами.
Моринда: Как вы познакомились с продукцией Моринда? Есть ли у вас любимый продукт?
Евгений: О продукции я услышал от знакомого, затем заглянул в московский офис, там мне рассказали подробнее о пользе продукции, попробовал  напиток Tahitian Noni «Оригинальный», мне понравилось, и после этого стал пить его регулярно, уже почти два года. У меня три любимых продукта, это Tahitian Noni «Оригинальный», «TruAge Мах» и БАД Изотоник. С напитков я начинаю свой день, они дают мне заряд бодрости, и также пью перед или после тренировки. Изотоник спасает, когда не успеваю поесть, регулярно пью его на тренировках, он помогает поддерживать активность и силы. Изотоник тоже помогает в восстановлении и на тренировке для поддержания высокой активности, в поддержании мышечной массы.

Моринда: Что необходимо делать, чтобы стать более выносливым и чувствовать больше энергии?
Евгений: Нужно тренироваться, высыпаться, делать зарядку, меньше сидеть на месте, развиваться умственно, физически и следить за рационом. Напитки и БАДы компании Моринда дают мне большой заряд энергии на целый день, поэтому рекомендую всем попробовать их включить в рацион, если хотите чувствовать себя бодрее.
Моринда: Что для вас праздник День защитника Отечества? Что вы можете пожелать нашим читателям?
Евгений: Сам я в армии не служил, но думаю, это праздник в первую очередь для военнослужащих, не только мужчин, но и женщин, которые всегда готовы встать на защиту нашей родины. Поздравляю всех с праздником, хочется пожелать самое главное – здоровья! Занимайтесь собой, развивайтесь всесторонне, тренируйтесь, читайте, следите за здоровьем и мыслите позитивно, ведь это больше всего влияет на жизнь.


Комментарии

Популярные сообщения